Шкворневая плита интегрирована в кузов полуприцепа
Повышенной прочности; сталь 09Г2С
Процесс сварки происходит в аргоновой среде сварочными тракторами и роботами
Крыша - сэндвич-панели; 6 потолочных светодиодных фонарей внутреннего освещения, смещенные в бок; включатель внутреннего освещения, срабатывающий при открывания дверей
Боковые стенки - сэндвич-панели с усиленной жесткостью
Задняя стенка - двустворчатая дверь, каждая створка на 3-х петлях, 3-х уровневый резиновый уплотнитель; рама заднего проема из нержавеющей стали
Пол - герметичный; выполнен из сложной сэндвич-панели повышенной прочности; покрытие пола – противоскользящий настил из рифлёного алюминия
Carrier Vector 1350 / 1550 / 1850 б/у
Наработка от 7 000 м/ч
Хладагент - R-404A / R-452A
Зарядка - 5 kg
Габариты (Г x Ш x В) - 2 050 x 430 x 2 227 мм
Отверстие в кузове - Д 1 700 x В 1 170 мм
Дисковые тормоза
Рабочая тормозная система - С двухпроводным пневматическим приводом
действующей на тормозные механизмы;
Стояночная тормозная система - механический привод с пружинными
энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим
ручным краном управления;
Аварийная тормозная система – механический привод с пружинами
энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс.
24В
Задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной